- Команда
- Официальные документы
- Ваше участие
- Новости
- Контакты
- Информация о поставщике социальных услуг
Каждую неделю мы завершаем дайджестом новостей Центра "Я есть!", и эта - не исключение.

В группе адаптивной физической культуры "Бодрое утро" делали упражнения для осанки, исправляли детскую сутулость и улучшали настроение любимыми упражнениями в кругу друзей. В честь долгожданного снега, выпавшего в Москве, решили поиграть в хоккей и внезапно открыли в себе азарт и любовь к подвижным играм.
В группах арт-терапии по традиции создавали всяческую красоту.
Полина и Лиза делали свою книгу превращений, придумывали ей название и обложку. Герои у девушек получились настолько фантастическими, что сочинять увлекательные истории с ними можно до бесконечности.
Борислав, Лера и Витя создали настоящую зимнюю картину. На улице такого не увидишь! На созданном с помощью гуаши и пакетике фоне каждый собрал семью снеговиков. Снеговики получились каждый со своим характером.
Варя и Яромир доделали свою книгу превращений. Ребята дорисовали персонажей и соединили под одной обложкой. Без помощи родителей тут было не обойтись! Осталось только завязать веревочкой подходящего цвета. Что же дальше будет с персонажами? Продолжение следует!
В группе "Танцы есть!", как водится, зажигали! Танцевали с веерами на испанский манер, в мини группах и по одному - отлично подвигались и зарядились хорошим настроением на неделю вперёд.
В театрально-развивающей группе "Открытие" мы вплотную подошли к работе над новой сценической композицией в жанре пантомимы по музыкальным произведениям Вивальди из цикла "Времена года". В этот раз ребята будут не просто исполнителями, но и авторами, создателями, режиссерами постановки. Поэтому сейчас на занятиях мы учимся будить свою фантазию и не бояться высказывать самые неожиданные идеи. Например, мы с ребятами собирали ассоциативный ряд из фраз и слов, возникших у них во время прослушивания каждой музыкальной композиции. Далее прибавляли к словам движения и эмоциональный посыл. И в результате у нас получался своеобразный перформанс в виде оживших картин, посвященных каждому из четырех времён года!
В группе дневного пребывания делали упражнения на гибкость и подвижность спины и ног, а ещё повторяли уже известные ребятам названия овощей и фруктов, затем переносили их на бумагу, обводили карандашом и подбирали соответствующий цвет. В этом задании было важно, чтобы каждый самостоятельно справлялся со своей работой, а затем соотносил нарисованное с тем овощем или фруктом, который выбрал.
На терапевтической группе с родителями исследовали тему партнерских отношений в семье и говорили о том, как отношения между супругами влияют на состояние ребенка. Родители делали упражнение, делились друг с другом своим опытом и переживаниями.
Отличная вышла неделя! Надеемся, и у вас тоже.
Мы учимся жить вместе, и у нас получается!