Анна Оськина
Логопед
Как Вы прошли путь обучения на логопедию? Какая у Вас деятельность в фонде?
- Я закончила ДГТУ по специальности “Учитель-логопед”.
А после постоянно развивалась и проходила повышение квалификации: ЮФУ - «Логопедический массаж», МИП - «Нейрологопедия», АНО ДПО «Логопед плюс» - «Основы детской нейропсихологии»,
в МИСОиПК- «Диспраксия: артикуляционная и общая», «-ДЭНС-терапия в логопедии»; «логоритмика» и еще остальное не перечесть.
Сейчас в фонде «Я есть!» работаю индивидуально и в группах над дефектами звукопроизношения, формированием лексики, грамматики, связной речью.
Как Вы пришли в профессию логопеда?
Мой выбор профессии был очень осознанным. В процессе того, как я училась, развивалась в профессии и росла, я убеждалась,
что она отвечает главному для меня требованию - она созвучна понятию "ПРИЗВАНИЕ". Я всегда хотела помогать детям.
Что для Вас значит фонд «Я есть!»?
- “Я есть!” - то место, где моя эмпатичность не мешает мне, это не балласт, а так называемый элемент "must have", в той или иной мере присущий всем в нашем коллективе.
Какие эмоции от занятий с ребятами Вы испытываете?
- Могу предположить, что это эмоции сноубордиста, скользящего по склону горы. Дух захватывает!
Помню, как-то давно я читала интервью российской сноубордистки, призёра Олимпийских игр в Сочи Алёны Заварзиной.
Она рассказывала, как строится её ежедневная работа, как важна подготовка, чёткое понимание того, на что нацелено каждое из её действий,
и при этом готовность полностью изменить тактику в зависимости от ситуации.
Читала и думала, что это очень похоже на работу с детьми. У меня есть четкий план работы для каждого ребёнка.
Но настроение ученика, погода, внешние обстоятельства заставляют быть гибкой, изобретательной и маневрировать. Так и несемся вместе к общей цели.
Как проходят Ваши занятия?
- Занятия проходят подгруппами или индивидуально. Каждое занятие мы обязательно работаем над дыханием, артикуляцией, пониманием речи.
Как Вы видите свою деятельность в будущем?
- В идеальном будущем взрослые проникнутся мыслью, что работа с речью и выполнение домашнего задания неразделимы. И разделят со своими детьми ответственность за достижение результата.
На самом деле это сложный вопрос. Мне нравится, как мы развиваемся. Пока я учу ребят говорить, а они учат меня общению.
Мы учимся жить вместе, и у нас получается!
Отзывов пока нет.