Центр дневного пребывания
Для детей с особенностями развития
Группа дневного пребывания
Группа дневного пребывания – это:
- Несколько часов свободного времени для родителей – возможность поработать, заняться собой, сделать неотложные дела или просто отдохнуть.
- Качественные занятия для детей под руководством квалифицированных профессионалов: воспитателя, дефектолога, специалиста по адаптивной физической культуре, нейропсихолога.
- Развитие навыков общения в коллективе сверстников, интересный и разнообразный досуг, формирование полезных привычек, повышение уровня адаптивности и море новых впечатлений!
Группа дневного пребывания для детей с особенностями развития мы создали для того, чтобы освободить ваше время, взять на себя часть ваших забот, а для детей организовать комфортное общение со сверстниками, безопасную территорию и занятия у компетентных специалистов.
Занятия с детьми проводят:
Воспитатель Наталья Астахова
- формирует коммуникативные навыки ребенка
- стимулирует познавательную деятельность
- развивает интерес к окружающим предметам и видам деятельности
- повышает уровень игровой и продуктивной деятельности
- помогает в приобретении навыков повседневной жизни: самообслуживание, организация быта, игра, досуг
- развивает навыки самоконтроля, персональной сохранности, безопасного поведения, соблюдения правили
Педагог-дефектолог Екатерина Фетисова
- гибко и всесторонне исследует особенности развития ребенка
- оказывает помощь детям в развитии внимания, мышления и других основных психических процессов
- развивает навыки общения и разговорной деятельности, формирует четкое произношение
- проводит интенсивные занятия, которые устраняют проблемы сенсорики
- консультирует родителей и обучает их приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития
- оказывает помощь ребенку в социализации, понимании и принятии себя
Инструктор по физической культуре Татьяна Иващук
- помогает развивать двигательные умения и навыки, разъясняет вопросы по использованию их в повседневной жизни для повышения двигательной активности
- обучает технике правильного выполнения физических упражнений
- формирует навык ориентирования в схеме собственного тела, в пространстве
- помогает оптимальному развитию физических качеств - быстроты, мышечной силы, ловкости, гибкости, точности движений, выносливости, координационных способностей, двигательной реакции, а также общей и мелкой моторики
- воспитывает в детях чувство уверенности в себе, чувство внутренней свободы, веру в свои силы и возможности
- формирует осознанное отношение к занятиям физическими упражнениями
Нейропсихолог Анастасия Зень
- диагностирует уровень развития ребенка
- обеспечивает коррекцию проблем, связанных с развитием
- помогает в адаптации или с усвоением информации, а также с реализацией способностей детям, которые не могут справиться с этим самостоятельно
- планирует программу коррекции
Работа с детьми проводится в составе малой группы до 6 человек.
Все коррекционные программы проходят по индивидуальному плану.
Комплексный системный подход деятельности группы включает в себя согласованную работу всех специалистов: воспитателя, нейропсихолога, дефектолога, инструктора по физкультуре. Это позволяет сделать работу с детьми более доступной, эффективной и качественной.
Адаптивная физкультура «Бодрое утро»
Педагог: Татьяна Иващук
Дети учатся взаимодействовать со взрослым, развивают мышечный аппарат, тренируют координацию движений и выносливость.
Занятия с логопедом-дефектологом
«Тропинка здоровья»
Педагог: Екатерина Фетисова
Дети пополняют словарный запас и улучшают артикуляцию на встречах с логопедом-дефектологом.
Занятия по арт-терапии
Педагог: Анна Шаповал
Анна - преподаватель изобразительного искусства (магистратура МГПУ арт-психология и терапия искусствами в образовательной среде и консультативной практике).
"На занятиях я стараюсь использовать упражнения, которые имеют смысл и с художественной точки зрения, и с терапевтической в игровом формате.
Мы не просто рассматриваем картины, мы учимся давать эмоциональную характеристику цвету, картине, предмету.
Выбирать то, что наиболее созвучно настроению сейчас. Таким образом ребенок входит в диалог с миром на доступном ему языке, кто-то - буквально ощупывая предмет, а кому-то ближе картинка.
Рисунки на стене - это то, о чем мечтает любой ребенок, здесь эта мечта может исполниться!
Мы рисуем на большом формате: рисуем звуки, рисуем синхронно двумя руками; экспериментируем с материалом, а также смотрим и отзываемся на произведения разных стилей."
Группа по подготовке особенных детей к школе «И Я в первый класс!»
Педагоги: Екатерина Фетисова, Татьяна Иващук
Наши специалисты помогут детям всесторонне - физически, социально, интеллектуально, эмоционально и психологически - подготовиться к школе.
В дальнейшем это поможет ребенку легче освоиться в школьном коллективе и успешнее учиться!
Наши занятия - это не скучные и утомительные уроки, а увлекательные 20-минутные приключения в доброй принимающей атмосфере маленькой группы, которые помогут в игровой форме научиться общаться и адаптироваться к обучению.
В программу подготовки входят:
- основы математики и логического мышления
- формирование графических навыков (подготовка руки к письму)
- развитие мелкой и крупной моторики
- основы окружающего мира
- творческая деятельность в игровой форме
- адаптивная физкультура с элементами ритмики
Студия анимации "АнимагиЕсть!"
Педагог: Виктория Подвальная
Занятия в студии проводит Виктория Подвальная - психолог, художница и мультипликатор. Закончила магистратуру по специальности арт-терапия.
Что ждёт ребят? Мы будем придумывать истории, героев и экспериментировать в различных техниках.
Какие техники входят в курс? Сыпучая, бумажная перекладка, печатная, книжная, стоп-моушн анимация и др.
Курс имеет арт-терапевтическое направление.
Задача курса: пробудить интерес к созданию мультфильма; экспериментировать, получая удовольствие от процесса. Курс развивает воображение, моторику и формирует художественные навыки. К концу года у каждого участника студии будет сформировано электронное портфолио во всеми снятыми и смонтированными материалами.
Занятия "Открытие"
Педагог: Екатерина Светличная
Екатерина закончила:
Институт Современного Искусства, актёрский ф-т; РосНоу - Педагог-психолог дошкольного возраста; РосНоу - повышение квалификации "Арт-терапия как метод психологической коррекции"; ГИТИС - повышение квалификации "Инклюзивный театр. Постановка спектакля"; Институт практической психологии "Иматон" - повышение квалификации "Терапевтический театр"; РУДН - повышение квалификации "Основы танце-двигательной терапии".
Занятия в группе "Открытие", посвященные творческому развитию, направлены на раскрепощение, освоение навыков коммуникации, развитие эмоционального интеллекта и раскрытие творческих способностей ребят.
Во время занятий мы много играем, шутим, смеемся, обсуждаем волнующие нас проблемы и жизненные ситуации, учим скороговорки и стихи, делаем разнообразные этюды и упражнения, которые помогают снять телесные зажимы, тренируют память, развивают дикцию и голос, способствуют снятию напряжения.
Занятия организованы для проживающих в ГБУ Социальный дом "Чертаново".
"Танцы Есть"
Занятия ведёт педагог и актриса Екатерина Светличная
Описание: танцевально-двигательные занятия, с применением методов ОДА (основы двигательной активности) и терапевтического театра. Работа с балансом, снятие зажимов и напряжения, раскрытие творческого потенциала и самовыражение через тело, танец, слушание и восприятие музыки, а также развитие вестибулярного аппарата, координации, релаксирующие и дыхательные комплексы упражнений, элементы импровизации и взаимодействия с предметом в танце.
Занятия с психологом"
Психолог Влада Коненкова
- проводит индивидуальное психологическое консультирование и групповые тренинги для родителей детей с ОВЗ
- поддерживает родителей в сложных кризисных ситуациях
- помогает справиться с тревогой за ребенка
- помогает наладить теплые и эмоционально-близкие отношения с ребенком
- работает с эмоциональным фоном родителей
- помогает справиться со сложными переживаниями и кризисными состояниями
- формирует навыки самоподдержки и осознанного родительства
Родители получают психологическую помощь и консультации по индивидуальным запросам, развивают навыки осознанности и рефлексии, самоподдержки и бережного отношения к себе.
С поддержкой психолога родители справляются с личными кризисами и сложными жизненными ситуациями, учатся навыкам ассертивного поведения.
Наш адрес
г. Москва, Чонгарский бульвар, д, 11 (м. Севастопольская)
Запись
Узнать подробности и записаться можно по телефону/в What'sApp:
+7 (963) 963 – 49 – 62
или на e-mail: a.shemyakina@yaest.ru
Анна Шемякина
Пребывание в центре БЕСПЛАТНО. Централизованное питание не предусмотрено.
Расписание работы центра
Понедельник | ||
11.30 - 14.00 | Группа подготовки к школе (7-9 лет) | Шаповал А., Фетисова Е. |
14.30 - 16.00 | Театральная группа "Открытие" («ГБУ Социальный Дом «Чертаново») | Светличная Е. |
17.00 - 18.30 | Группа анимации и мультипликации "АнимагиЕсть!" (14+) | Подвальная В. |
Вторник | ||
09.00 - 12.00 | Группа дневного пребывания (5-8 лет) | Иващук Т., Астахова Н., Фетисова Е. |
15.45 - 17.15 | Арт-терапия семейная (11-17 лет) | Шаповал А. |
17.30 - 19.00 | Арт-терапия (18-25лет) | Шаповал А. |
Среда | ||
10.30 - 12.30 | Группа подготовки к школе (7-9 лет) | Иващук Т., Фетисова Е. |
13.00 - 14.30 | Арт-терапия семейная (8-10 лет) | Шаповал А. |
15.00 - 16.30 | Арт-терапия семейная (11-17 лет) | Шаповал А. |
17.00 - 18.30 | Арт-терапия (18-25лет) | Шаповал А. |
Четверг | ||
09.00 - 12.00 | Группа дневного пребывания (5-8 лет) | Иващук Т., Астахова Н., Фетисова Е., Зень А. |
14.30 — 16.00 | Театральная группа "Открытие" («ГБУ Социальный Дом «Чертаново») | Светличная Е. |
Пятница | ||
09.00 - 12.00 | Группа дневного пребывания (5-8 лет) | Иващук Т., Астахова Н., Фетисова Е. |
Суббота | ||
11.30 - 12.30 | Развитие речи и логопедия (10+) | Фетисова Е. |
12.30 - 13.30 | Спортивные семейные занятия (8+) | Иващук Т. |
14.00 - 15.00 | Спортивные семейные занятия (8+) | Иващук Т. |
17.30 - 19.00 | Груповые занятия родителей с психологом Центра | Коненкова В. |
Воскресенье | ||
13.00 - 17.00 | Индивидуальные сессии родителей с психологом Центра | Коненкова В. |