Я есть

Центр дневного пребывания

Для детей с особенностями развития

Группа дневного пребывания

Группа дневного пребывания – это:

  • Несколько часов свободного времени для родителей – возможность поработать, заняться собой, сделать неотложные дела или просто отдохнуть.
  • Качественные занятия для детей под руководством квалифицированных профессионалов: воспитателя, дефектолога, специалиста по адаптивной физической культуре, нейропсихолога.
  • Развитие навыков общения в коллективе сверстников, интересный и разнообразный досуг, формирование полезных привычек, повышение уровня адаптивности и море новых впечатлений!

Группа дневного пребывания для детей с особенностями развития мы создали для того, чтобы освободить ваше время, взять на себя часть ваших забот, а для детей организовать комфортное общение со сверстниками, безопасную территорию и занятия у компетентных специалистов.

Занятия с детьми проводят:

Воспитатель Наталья Астахова

  • формирует коммуникативные навыки ребенка
  • стимулирует познавательную деятельность
  • развивает интерес к окружающим предметам и видам деятельности
  • повышает уровень игровой и продуктивной деятельности
  • помогает в приобретении навыков повседневной жизни: самообслуживание, организация быта, игра, досуг
  • развивает навыки самоконтроля, персональной сохранности, безопасного поведения, соблюдения правили

Педагог-дефектолог Екатерина Фетисова

  • гибко и всесторонне исследует особенности развития ребенка
  • оказывает помощь детям в развитии внимания, мышления и других основных психических процессов
  • развивает навыки общения и разговорной деятельности, формирует четкое произношение
  • проводит интенсивные занятия, которые устраняют проблемы сенсорики
  • консультирует родителей и обучает их приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития
  • оказывает помощь ребенку в социализации, понимании и принятии себя

Инструктор по физической культуре Татьяна Иващук

  • помогает развивать двигательные умения и навыки, разъясняет вопросы по использованию их в повседневной жизни для повышения двигательной активности
  • обучает технике правильного выполнения физических упражнений
  • формирует навык ориентирования в схеме собственного тела, в пространстве
  • помогает оптимальному развитию физических качеств - быстроты, мышечной силы, ловкости, гибкости, точности движений, выносливости, координационных способностей, двигательной реакции, а также общей и мелкой моторики
  • воспитывает в детях чувство уверенности в себе, чувство внутренней свободы, веру в свои силы и возможности
  • формирует осознанное отношение к занятиям физическими упражнениями

Нейропсихолог Анастасия Зень

  • диагностирует уровень развития ребенка
  • обеспечивает коррекцию проблем, связанных с развитием
  • помогает в адаптации или с усвоением информации, а также с реализацией способностей детям, которые не могут справиться с этим самостоятельно
  • планирует программу коррекции

Работа с детьми проводится в составе малой группы до 6 человек.

Все коррекционные программы проходят по индивидуальному плану.

Комплексный системный подход деятельности группы включает в себя согласованную работу всех специалистов: воспитателя, нейропсихолога, дефектолога, инструктора по физкультуре. Это позволяет сделать работу с детьми более доступной, эффективной и качественной.

Адаптивная физкультура «Бодрое утро»

Педагог: Татьяна Иващук
Дети учатся взаимодействовать со взрослым, развивают мышечный аппарат, тренируют координацию движений и выносливость.

Занятия с логопедом-дефектологом
«Тропинка здоровья»

Педагог: Екатерина Фетисова
Дети пополняют словарный запас и улучшают артикуляцию на встречах с логопедом-дефектологом.

Занятия по арт-терапии

Педагог: Анна Шаповал
Анна - преподаватель изобразительного искусства (магистратура МГПУ арт-психология и терапия искусствами в образовательной среде и консультативной практике). "На занятиях я стараюсь использовать упражнения, которые имеют смысл и с художественной точки зрения, и с терапевтической в игровом формате. Мы не просто рассматриваем картины, мы учимся давать эмоциональную характеристику цвету, картине, предмету. Выбирать то, что наиболее созвучно настроению сейчас. Таким образом ребенок входит в диалог с миром на доступном ему языке, кто-то - буквально ощупывая предмет, а кому-то ближе картинка. Рисунки на стене - это то, о чем мечтает любой ребенок, здесь эта мечта может исполниться! Мы рисуем на большом формате: рисуем звуки, рисуем синхронно двумя руками; экспериментируем с материалом, а также смотрим и отзываемся на произведения разных стилей."

Группа по подготовке особенных детей к школе «И Я в первый класс!»

Педагоги: Екатерина Фетисова, Татьяна Иващук
Наши специалисты помогут детям всесторонне - физически, социально, интеллектуально, эмоционально и психологически - подготовиться к школе. В дальнейшем это поможет ребенку легче освоиться в школьном коллективе и успешнее учиться! Наши занятия - это не скучные и утомительные уроки, а увлекательные 20-минутные приключения в доброй принимающей атмосфере маленькой группы, которые помогут в игровой форме научиться общаться и адаптироваться к обучению.

В программу подготовки входят:

  • основы математики и логического мышления
  • формирование графических навыков (подготовка руки к письму)
  • развитие мелкой и крупной моторики
  • основы окружающего мира
  • творческая деятельность в игровой форме
  • адаптивная физкультура с элементами ритмики

Студия анимации "АнимагиЕсть!"

Педагог: Виктория Подвальная
Занятия в студии проводит Виктория Подвальная - психолог, художница и мультипликатор. Закончила магистратуру по специальности арт-терапия. Что ждёт ребят? Мы будем придумывать истории, героев и экспериментировать в различных техниках. Какие техники входят в курс? Сыпучая, бумажная перекладка, печатная, книжная, стоп-моушн анимация и др. Курс имеет арт-терапевтическое направление.

Задача курса: пробудить интерес к созданию мультфильма; экспериментировать, получая удовольствие от процесса. Курс развивает воображение, моторику и формирует художественные навыки. К концу года у каждого участника студии будет сформировано электронное портфолио во всеми снятыми и смонтированными материалами.

Занятия "Открытие"

Педагог: Екатерина Светличная
Екатерина закончила: Институт Современного Искусства, актёрский ф-т; РосНоу - Педагог-психолог дошкольного возраста; РосНоу - повышение квалификации "Арт-терапия как метод психологической коррекции"; ГИТИС - повышение квалификации "Инклюзивный театр. Постановка спектакля"; Институт практической психологии "Иматон" - повышение квалификации "Терапевтический театр"; РУДН - повышение квалификации "Основы танце-двигательной терапии".

Занятия в группе "Открытие", посвященные творческому развитию, направлены на раскрепощение, освоение навыков коммуникации, развитие эмоционального интеллекта и раскрытие творческих способностей ребят.

Во время занятий мы много играем, шутим, смеемся, обсуждаем волнующие нас проблемы и жизненные ситуации, учим скороговорки и стихи, делаем разнообразные этюды и упражнения, которые помогают снять телесные зажимы, тренируют память, развивают дикцию и голос, способствуют снятию напряжения.

Занятия организованы для проживающих в ГБУ Социальный дом "Чертаново".

"Танцы Есть"

Занятия ведёт педагог и актриса Екатерина Светличная

Описание: танцевально-двигательные занятия, с применением методов ОДА (основы двигательной активности) и терапевтического театра. Работа с балансом, снятие зажимов и напряжения, раскрытие творческого потенциала и самовыражение через тело, танец, слушание и восприятие музыки, а также развитие вестибулярного аппарата, координации, релаксирующие и дыхательные комплексы упражнений, элементы импровизации и взаимодействия с предметом в танце.

Занятия с психологом"

Психолог Влада Коненкова

  • проводит индивидуальное психологическое консультирование и групповые тренинги для родителей детей с ОВЗ
  • поддерживает родителей в сложных кризисных ситуациях
  • помогает справиться с тревогой за ребенка
  • помогает наладить теплые и эмоционально-близкие отношения с ребенком
  • работает с эмоциональным фоном родителей
  • помогает справиться со сложными переживаниями и кризисными состояниями
  • формирует навыки самоподдержки и осознанного родительства

Родители получают психологическую помощь и консультации по индивидуальным запросам, развивают навыки осознанности и рефлексии, самоподдержки и бережного отношения к себе.

С поддержкой психолога родители справляются с личными кризисами и сложными жизненными ситуациями, учатся навыкам ассертивного поведения.


Наш адрес

г. Москва, Чонгарский бульвар, д, 11 (м. Севастопольская)

Запись

Узнать подробности и записаться можно по телефону/в What'sApp:
+7 (963) 963 – 49 – 62
или на e-mail: a.shemyakina@yaest.ru
Анна Шемякина

Пребывание в центре БЕСПЛАТНО. Централизованное питание не предусмотрено.

Расписание работы центра

Понедельник
11.30 - 14.00 Группа подготовки к школе (7-9 лет) Шаповал А., Фетисова Е.
14.30 - 16.00 Театральная группа "Открытие" («ГБУ Социальный Дом «Чертаново») Светличная Е.
17.00 - 18.30 Группа анимации и мультипликации "АнимагиЕсть!" (14+) Подвальная В.
Вторник
09.00 - 12.00 Группа дневного пребывания (5-8 лет) Иващук Т.,
Астахова Н.,
Фетисова Е.
15.45 - 17.15 Арт-терапия семейная (11-17 лет)Шаповал А.
17.30 - 19.00 Арт-терапия (18-25лет)Шаповал А.
Среда
10.30 - 12.30 Группа подготовки к школе (7-9 лет) Иващук Т.,
Фетисова Е.
13.00 - 14.30 Арт-терапия семейная (8-10 лет) Шаповал А.
15.00 - 16.30 Арт-терапия семейная (11-17 лет) Шаповал А.
17.00 - 18.30 Арт-терапия (18-25лет) Шаповал А.
Четверг
09.00 - 12.00 Группа дневного пребывания (5-8 лет) Иващук Т.,
Астахова Н.,
Фетисова Е.,
Зень А.
14.30 — 16.00 Театральная группа "Открытие" («ГБУ Социальный Дом «Чертаново») Светличная Е.
Пятница
09.00 - 12.00 Группа дневного пребывания (5-8 лет) Иващук Т.,
Астахова Н.,
Фетисова Е.
Суббота
11.30 - 12.30 Развитие речи и логопедия (10+) Фетисова Е.
12.30 - 13.30 Спортивные семейные занятия (8+) Иващук Т.
14.00 - 15.00 Спортивные семейные занятия (8+) Иващук Т.
17.30 - 19.00 Груповые занятия родителей с психологом Центра Коненкова В.
Воскресенье
13.00 - 17.00 Индивидуальные сессии родителей с психологом Центра Коненкова В.